+7 495 478-77-77

IP-телефония

Технология, которая позволяет использовать интернет для телефонных разговоров

Преимущества

Без привязки к местоположению

Работайте в любой точке мира, где есть интернет

Низкая цена звонков

Звонки по IP-телефонии дешевле, чем в городской или сотовой сети

Бесплатные звонки сотрудникам

Звонки внутри корпоративный сети абсолютно бесплатны

Нет пропущенных звонков

Благодаря многоканальным номерам клиенты всегда дозвонятся

Возможности

Для руководителя компании

Организуйте сотрудников по отделам, назначьте модератора и работайте везде, где есть интернет, с офисной IP-телефонией. Контролируйте схему прохождения вызовов, историю звонков и запись разговоров, устраивайте конференции — в едином веб-интерфейсе.

Для отдела маркетинга

Анализируйте эффективность рекламных каналов с помощью статистики звонков в виртуальной АТС. Ведите историю клиента в CRM — все звонки автоматически заносятся в карточку клиента, где можно отметить результаты переговоров.

Для отдела продаж

Используйте номер 8-800, который объединяет города по всей России в единый тариф с бесплатными исходящими звонками для ваших клиентов. CRM-система автоматически выведет на экран информацию о клиенте в момент поступления звонка.

Для IT-отдела

Управляйте сотрудниками, которые работают удалённо и не привязаны к офису. Настраивайте IP-телефонию, мигрируйте настройки, разделяйте права доступа — через веб-интерфейс в окне браузера.

IP-телефония для бизнеса

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — это технология передачи голосовых данных через интернет, которая позволяет гибко настроить корпоративную коммуникацию, независимо от географического местоположения офисов и сотрудников.

При совершении звонка речь говорящего кодируется и преобразуется в сжатые цифровые пакеты данных. Пакеты передаются по сети, а при достижении получателя распаковываются и декодируются в обратном порядке.

Благодаря развитию технологий и улучшению качества интернета, IP-телефония обеспечивает чистую и надежную связь.

Больше возможностей
Самый удобный и эффективный способ управления IP-телефонией — это Виртуальная АТС Реконн
Подробнее

Чем интернет-телефония лучше традиционной?

IP-телефония имеет ряд преимуществ над традиционной телефонией, хотя для собеседников такой вид коммуникации внешне почти не отличается от привычного телефонного звонка.

Преимущества IP-телефонии для бизнеса от Реконн:

  • экономия расходов на дорогостоящем физическом оборудовании;
  • запуск корпоративных коммуникаций менее, чем за 1 день;
  • быстрое масштабирование путем добавления и удаления телефонных линий;
  • улучшение клиентского опыта общения с компанией благодаря интеграции с CRM и другими сервисами;
  • обработка звонков в любой точке мира;
  • более 25 полезных функций с Виртуальной АТС от Реконн;
  • бесплатная удаленная помощь в настройке.

Демо-доступ

Попробуйте виртуальную АТС «РЕКОНН» бесплатно в течение 7 дней.

Заявка принята, ожидайте звонка!

Спасибо, что выбрали нашу компанию. У нас вы можете полностью оборудовать офис телефонией — от телефонных номеров до SIP-аппаратов.

Так же наша компания подключает интернет и предоставляет услуги дата-центра.

Наши решения

Клиенты не могут мне дозвониться, часто линия менеджеров занята. Чем мне поможет облачная АТС?

Звонки клиентов будут идти на многоканальный номер, линия никогда не будет занята, Если одновременных звонков будет много, то облачная АТС RECONN сформирует очередь из позвонивших и каждого будет держать в курсе его номера в очереди и оставшегося времени до разговора с менеджером.

Полезный
ответ?

Нужен стационарный номер телефона для солидного имиджа компании

Вы можете выбрать красивый номер

Затем мы настроим схему распределения звонков в облачной АТС RECONN, и через 5 минут вы сможете звонить и принимать звонки из «офиса».

Полезный
ответ?

Клиенты не могут мне дозвониться, часто линия менеджеров занята. Чем мне поможет облачная АТС?

Звонки клиентов будут идти на многоканальный номер, линия никогда не будет занята, Если одновременных звонков будет много, то облачная АТС RECONN сформирует очередь из позвонивших и каждого будет держать в курсе его номера в очереди и оставшегося времени до разговора с менеджером.

Полезный
ответ?

Нужен стационарный номер телефона для солидного имиджа компании

Вы можете выбрать красивый номер

Затем мы настроим схему распределения звонков в облачной АТС RECONN, и через 5 минут вы сможете звонить и принимать звонки из «офиса».

Полезный
ответ?

Как подключить АТС «РЕКОНН»?

1

Выберите тариф и телефонный номер

2

Заполните контактные данные и отправьте заявку

3

Откроем доступ и проведём первичную настройку вашей АТС

4

Готово, можно работать с АТС, звонить и принимать вызовы

Подключить