Виртуальная АТС от компании «РЕКОНН» — это идеальное решение для колл-центра, службы
поддержки или горячей линии. В нашей АТС заложены необходимые инструменты для приёма и
обработки большого потока входящих звонков с качественной связью и последующей аналитикой
разговоров.
Без пропущенных звонков
С помощью многоканальных номеров АТС «РЕКОНН»
распределит входящие звонки по свободным операторам, а если ваши операторы не будут
справляться, создаст потоковую очередь.
Повышение качества обслуживания клиентов
Благодаря интеграциям телефонии с известными
CRM-системами сотрудники контакт-центра видят полную информацию о позвонившем клиенте, что
позволяет оказывать четкую и персонализированную помощь.
Брендирование компании
Интерактивное приветствие поможет запомнить ваш бренд,
а во время ожидания прорекламирует клиенту ваш товар или услугу.
Высокое качество связи
Компания RECONN — сертифицированный оператор связи,
АТС которого работает на собственных отказоустойчивых серверах, что гарантирует высокое
качество связи.
Контроль сотрудников
Все разговоры в АТС RECONN записываются и хранятся на
сервере для дальнейшего изучения и анализа поведения сотрудников с клиентами. Кроме того, в
личном кабинете ведется наглядная статистика динамики звонков.
Личный менеджер
Услуга «Личный менеджер» поможет дозвониться по общему
номеру конкретному оператору в обход потоковой очереди. Услуга полезна в первую очередь для
служб поддержки при работе с привилегированными клиентами.
Бесплатные звонки внутри компании
АТС RECONN организует сотрудников по группам и
отделам, между которыми вы можете распределять текущие задачи. Все сотрудники в пределах
компании общаются бесплатно, что экономит бюджет на звонках посредством мобильной сети.