ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Организация эффективной работы колл-центров

Преимущества

Лёгкий дозвон

Равномерное распределение входящих вызовов между операторами

Стабильная связь

Лицензии и сертификаты соответствия требованиям к оператору связи

Экономия

Бесплатные внутренние звонки между сотрудниками компании

Контроль сотрудников

Запись звонков для анализа эффективности работы

Виртуальная АТС от компании «РЕКОНН» — это идеальное решение для колл-центра, службы поддержки или горячей линии. В нашей АТС заложены необходимые инструменты для приёма и обработки большого потока входящих звонков с качественной связью и последующей аналитикой разговоров.

Без пропущенных звонков

С помощью многоканальных номеров АТС «РЕКОНН» распределит входящие звонки по свободным операторам, а если ваши операторы не будут справляться, создаст потоковую очередь.

Повышение качества обслуживания клиентов

Благодаря интеграциям телефонии с известными CRM-системами сотрудники контакт-центра видят полную информацию о позвонившем клиенте, что позволяет оказывать четкую и персонализированную помощь.

Брендирование компании

Интерактивное приветствие поможет запомнить ваш бренд, а во время ожидания прорекламирует клиенту ваш товар или услугу.

Высокое качество связи

Компания РЕКОНН — сертифицированный оператор связи, АТС которого работает на собственных отказоустойчивых серверах, что гарантирует высокое качество связи.

Контроль сотрудников

Все разговоры в АТС РЕКОНН записываются и хранятся на сервере для дальнейшего изучения и анализа поведения сотрудников с клиентами. Кроме того, в личном кабинете ведется наглядная статистика динамики звонков.

Личный менеджер

Услуга «Личный менеджер» поможет дозвониться по общему номеру конкретному оператору в обход потоковой очереди. Услуга полезна в первую очередь для служб поддержки при работе с привилегированными клиентами.

Бесплатные звонки внутри компании

АТС РЕКОНН организует сотрудников по группам и отделам, между которыми вы можете распределять текущие задачи. Все сотрудники в пределах компании общаются бесплатно, что экономит бюджет на звонках посредством мобильной сети.

Быстрый старт
Не теряйте время — начните работать сейчас, запуск и настройка АТС занимает менее 1 минуты
Начать работу

СОМНЕВАЕТЕСЬ?

Оставьте свой телефон, мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.

Заявка принята, ожидайте звонка!

Спасибо, что выбрали нашу компанию. У нас вы можете полностью оборудовать офис телефонией — от телефонных номеров до SIP-аппаратов.

Так же наша компания подключает интернет и предоставляет услуги дата-центра.

Виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий предоставляет ряд преимуществ по сравнению с традиционными контакт-центрами, которые используют физические серверы и телефонные линии. Некоторые из основных преимуществ виртуального контакт-центра на базе облачных технологий включают в себя:

1. Гибкость и масштабируемость: виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий может легко масштабироваться в зависимости от потребностей вашей компании. Если вы желаете добавить новых операторов, функциональные возможности или расширить географию обслуживания клиентов, то это можно сделать без дополнительных инвестиций в оборудование.

2. Экономичность: при использовании виртуального контакт-центра на базе облачных технологий, компании не нужно покупать и поддерживать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение. Кроме того, компании платят только за используемые ресурсы и услуги, что позволяет снизить затраты на обслуживание контакт-центра.

3. Высокая доступность: облачная инфраструктура позволяет обеспечить высокую доступность и отказоустойчивость контакт-центра, что гарантирует бесперебойную работу и связь с клиентами.

4. Улучшенный функционал: виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий обладает широким спектром функций и интеграций, что позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Например, возможность распознавания речи, интеграция с CRM-системами, автоматический отбор звонков и многое другое.

5. Географическая гибкость: виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий позволяет работать удаленно, что позволяет операторам обслуживать клиентов из любой точки мира, а клиентам получать качественное обслуживание, независимо от того, где они находятся.

Одним из главных преимуществ виртуального контакт-центра на базе облачных технологий является его высокая отказоустойчивость. Облачные технологии обеспечивают автоматическое резервное копирование и хранение данных в удаленном центре обработки данных. Это означает, что в случае отказа основного центра обработки данных, виртуальный контакт-центр автоматически переключится на резервный центр, и бизнес не будет прерываться.

Виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий также позволяет гарантировать бесперебойную работу вне зависимости от местонахождения агентов и клиентов. Виртуальный контакт-центр обеспечивает возможность удаленной работы, что позволяет сократить расходы на аренду офиса и оборудования. Кроме того, виртуальный контакт-центр позволяет легко масштабировать бизнес, не требуя дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

В целом, виртуальный контакт-центр на базе облачных технологий обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости и бесперебойной работы, что является критически важным для бизнеса, работающего в сфере обслуживания клиентов.

Как подключиться?

1

Выберите тариф и телефонный номер

2

Заполните контактные данные и отправьте заявку

3

Откроем доступ и проведём первичную настройку вашей АТС

4

Готово, можно работать с АТС, звонить и принимать вызовы

Подключить

ООО «РЕКОНН» (далее - Общество) использует файлы-cookies и инструменты веб-аналитики Яндекс Метрика, с целью оценки посещаемости и анализа поведения пользователей сайта. Эти файлы позволяют рассчитывать посещения и источники трафика, измерять и улучшать производительность и функционирование веб-сайта, некоторые файлы-cookies устанавливаются только в ответ на совершенные действия пользователя, например вход в систему или заполнение форм для функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров.

Общество собирает и обрабатывает данные для передачи в сервис Яндекс.Метрика в соответствии с политикой этого сервиса. С актуальной версией списка собираемых данных можно ознакомиться по ссылке: https://yandex.ru/support/metrica/code/data-collected.html

Нажимая на кнопку «Согласен», Вы соглашаетесь на сбор Обществом файлов-cookies.

Согласен